Описание

роллок 3 ИЗ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

БЛОКИРОВКА «ROLL-LOCK

Очередная жесткая блокировка «ROLL-LOCK 3» (третья разработка) является уникальным механизмом.

Уникальность ее состоит во взаимодействии блокирующих шлицевых секторов со штатным (!) корпусом (коробкой) дифференциала. Блокирование полуосевой шестерни шлицевой частью секторов осуществляется по консольной части зубьев шестерни, наличие которой обусловлено технологией производства конических прямозубых шестеренчатых передач.

Блокирование шестерни на периферии зубьев (т.е. на наибольшем диаметре) обеспечивает возможность передачи максимальных моментов сил, (превышающих прочность шлицевого соединения шестерня-полуось и прочность полуоси на скручивание), без разрушения данного механизма.

Управление данной блокировкой осуществляется при помощи пневмосистемы, связанной с рабочим кольцевым пневматическим цилиндром, обеспечивающим осевое перемещение опорного кольца, (с которым связаны блокирующие сектора), относительно коробки дифференциала.

Вывод из зацепления блокирующих элементов осуществляется автоматически посредством действия подпружиненных штифтов-толкателей, расположенных в секторах.

 

Блокировка ROLLLOCK 3 — монтаж пневмосистемы

Монтаж блокировки дифференциала ROLLLOCK 3 пневмовключение